bormental_r: (Default)
2011-03-20 01:49 pm

(no subject)

Вот тут вот у davidaidelman.livejournal.com/961689.html интересное обсуждение открытия Н.С.Михалковым своего видеоблога [livejournal.com profile] nikitabesogon .

Бог с ним, с названием, наш брат любит повычурней назвать свой блог привлечения внимания для. Важнее другое.

Никита Сергеевич все же очень хороший режиссер (про актера я и не говорю, посмотрите видео - эстетическое наслаждение безотносительно к содержанию, просто мудрец и гуру изрекает). А чем отличается хороший режиссер от обычного? Умением придумать детали, найти ход, завладеть вниманием зрителя и сосредоточить это внимание на нужных вещах, чтобы зритель не заметил ненужного. Фанерной надстройки над танком, фаянсовой тарелки с серпом и молотом на столе у барина 18 века, "Ракеты", идущей по Дону в 1942 году. Это все для зануд и придир. А главное - про что кино, да ведь?

Кино Н.Михалков последнее время снимает только одно: про себя. Кто-то в блогах пишет "покушал пельменей. Такой день", кто-то постит котиков (ой, простите, "котэ", так их правильно называть!), кто-то перепечатыввает все то, что нашел на просторах, а кто-то делится мудрыми мыслями. Прям как я.
 
Никита Сергеевич делится мудрыми мыслями, в основном во втором ролике, где 15 минут видео можно свести к одной фразе: "Мои слова вырваны из контекста!". Ну чиста облажавшийся депутат кнессета. Но при этом - все четко. Я этого не говорил, а если и говорил, то не об этом и не так, а вовсе вот так и вот о чем. Убедительно. С хорошо продуманными паузами. С пронзительным взглядом мудреца, что твой Конфуций. 
И любимые наши пользователи ЖЖ, такие все умные и продвинутые, моментально начинают играть по его правилам (за редким исключением). Это, братцы, искусство. Четко срежиссирована ситуация: обиженный гений, ослабевший от постоянной травли, решил дать отпор клеветникам и завистникам, и аргументированно излагает - почему. И народ, в том числе и довольно здравомыслящие люди, начинают моментально ему сочувствовать и согласно кивать головами: да, барин, как-то неловко получилось, травят вас, барин, ох, травят, но вы не обращайте, а нас радуйте.
Молодец.

Человек, который без стеснения грабит свой народ - а как прикажете иначе понимать плату лично Н.С. с любого носителя информации?
Человек, который без зазрения совести пользуется благами чиновника, называя себя деятелем искусства.
Человек, который развалил профессиональный союз своих коллег ради собственных шкурных интересов.
Человек, который создал идиотскую ситуацию с двумя российскими призами за лучшие фильмы.
Человек, который унизился до доносов на своих коллег, обвиняя их в том, что они получают деньги из-за рубежа для подрыва России (читайте стенограмму последнего съезда союза кинематографистов).
Человек, который унизился до того, что стал лизать афедрон власти (читайте его манифест, в котором объясняется, что радостная покорность власть имущим - это характерное свойство исконно русского человека, если это не русофобия, то что это?).
Человек, который, несмотря на гигантские бюджеты так и не смог снять за последние 20 лет хоть что-то напоминающее его же самого лет 40 назад (впрочем, этим грешат практически все метры советско-российского кинематографа).
Человек, который стал символом (а это тоже надо суметь!) барского наглого самодурства современной России.
 
Этот человек смеет рассуждать о Боге и каре за отсутствие духовности? О безбожии и жизни не по лжи? О том, что "не важно как жить, надо знать зачем жить" © А вы, собственно, зачем живете, Никита Сергеевич? И - главное - как? Сами же приводите слова Ильина "Жить надо ради того, за что можно умереть". За что вы умрете, Никита Сергеевич? За бабки? За мигалку? За "Золотого Орла"? За арендную плату с площадей Дома Кино и Киноцентра на Пресне? За доходы с каждой флешки, продаваемой в РФ? Ради этого вы умрете?
 
О, нет. Мы будем рассуждать о травле великого художника и намекать на то, что она организована какими-то силами.
Ладно россияне с их вечными теориями заговора. Но наш-то брат-израильтянин, чего туда же лезет с криками "Барина организованно травят!"?
 
Ловкий вы, Никита Сергеевич. И очень талантливый. И как каждый талантливый человек - талантливы во всем. Даже в пакостях.
bormental_r: (Default)
2011-03-07 11:31 am

Навстречу 8 Марта. Для израильтян, в основном.

 До чего же я нашего брата-журналиста люблю - словами не передать!

Если по старой пословице женщина из ничего может сделать шляпку, салат и скандал, то журналист из ничего может сделать сенсацию. Или просто скандал. Или просто чего-нибудь. Главное, чтобы заголовок был броский, яркий и трогающий за душу.

Вот, например, наши коллеги из интернет-портала Y-net на первой странице большими жирными буквами долго держали статью под заголовком: 
Женщины в Израиле: работают больше, получают меньше
www.ynet.co.il/home/0,7340,L-8,00.html

И картинка душещипательная: тетенька в офисе сидит, на компутере клацает, а на руках дитя ее малое тоскливо смотрит в объектив фотографа.


А дальше - неинтересно )
bormental_r: (Default)
2011-02-09 02:41 pm

Притча. Просто так.

 Была в одной деревне жизнь – хуже некуда. И все у жителей этой деревни шло плохо: земля урожая не давала, рыбы в реке отродясь не было, зверя в лесу добыть не могли. Заведется корова – молока не дает, а мясо жесткое. Разведут курей – те не несутся, а то и вовсе передохнут все.

Вдобавок ко всем несчастьям, бабы в деревне были страшные, злющие, и детей не рожали. А если и рожали, то каких-то страшненьких да золотушных.

Надоела мужикам такая худая жизнь, собрались они, оделись во все чистое и пошли на реку топиться. А чего делать-то? Топиться, только топиться!

И тут навстречу им попадается красавец– косая сажень в плечах, сам гладкий, морда румяная, глаза сытые, весь осанистый, идет гордо, размашисто. Обалдели мужики и спрашивают:
- Ты откуда такой будешь?
- Из соседней деревни, - отвечает тот.
- И что у вас там, все такие?
- Все! – гордо ответствует незнакомец.
- И бабы? – ахнули мужики.
- И бабы.
- И родят?
- Еще как! Детишки – загляденье, крепкие, розовые, веселые.
- И коровы молоко дают?
- Не знаем куда девать.
- И рыба в реке есть?
- Полно. Руками ловим.
- А урожай? – заволновались мужики.
- Ха! По три раза в год! У нас знаете земля какая? Палку ткнешь – дерево вырастет. Только бери, собирай, да ешь!
- У-у-у, - разочарованно протянули мужики. – "Бери, собирай, ешь"… Не, топиться, только топиться!


Навеяно чтением российского сегмента ЖЖ.
bormental_r: (Default)
2011-01-12 04:56 pm

Черный лебедь, что ты вьешься…

Интересную я обнаружил штуку: в основном, женщинам кино "Черный Лебедь" не нравится! А восторженные отзывы идут, как правило, от мужчин. Феномен. Но об этом после.

Почему на меня такое впечатление оказал Черный Лебедь )
bormental_r: (Default)
2010-12-10 06:37 pm

Об историзме и реалиях.

Собирался написать о просмотренных российских фильмах, типа, сравнить "блокбастеры". Тут и "Край", и "Счастье мое", и "Овсянки" пресловутые, и "Брестская крепость", но дискуссия вокруг небезызвестного букеровского лауреата (всего-то русский Букер, а шуму – как от Нобеля китайскому диссиденту) заставила задуматься вот о чем.

Что такое историзм в произведении искусства? Ведь одно из главных обвинений: тогда все было не так!

Читать дальше кому интересно )
 
bormental_r: (Default)
2010-12-06 03:54 pm

Вот и я про афедрон сподобился

Ну, вот, знаете ли, прочитал я роман Елены Колядиной «Цветочный крест». Весь. До конца. Внимательно.
И категорически не понял: а чего это в интернете по этому поводу срач такой? Не, я в курсе, в интернете срач не только может быть, но и должен быть по совершенно любому поводу. Или без повода вообще. Чаще даже без повода.
Но количество оголтелой и борзой критики по поводу этого романа превосходит даже приличествующие русскоязычному интернету уровни.

А роман-то – хороший. Я бы даже взял на себя смелость сказать: очень хороший. И присуждение ему литературной премии (Букер он или не Букер, неважно), совершенно оправданно. Это хорошая достойная литература. Не стандартная, с изрядной долей стеба, с изрядной долей пафоса, не очень ровно и правильно (на мой, естественно, вкус) выстроенная, но – настоящая.

Я злой )
bormental_r: (Default)
2010-12-02 03:35 pm

Друг

Он пришел к нам в четвертом классе, щуплый мальчик с порочным взрослым лицом. Он был старше нас, потому что октябрьский, а октябрьские шли в школу восьмилетками, да еще год потерял, когда валялся в санатории с ревматизмом. Среди нас, десятилеток, он, двенадцатилетний, был самым взрослым. И самым циничным, как все больные дети. И самым умным.

Мы подружились сразу же и навсегда.

Потому что я тоже считал себя умным, но Юрка был не только умным, он был еще оригинальным, а я был балованый домашний ребенок, воспитанный на книжках, поэтому весь мой ум был оттуда. А у него – из долгих размышлений прикованного к постели мальчика, когда нельзя ничего делать, можно только думать.

Понятно, что все мальчишки класса смотрели на него, взрослого и опытного, с восхищением, а девочки конечно же моментально влюблялись, потому что девочки развиваются быстрее и вообще всегда взрослее сверстников. А Юра был еще и старше.

И был красив. Порочной злой красотой. И этот взгляд, ироничный, насмешливый, острый из специально прищуренных глаз, как будто он видел то, чего нам, младенцам, увидеть не дано. А может и вправду видел.

В нашей дружбе он был ведущим, а я – ведомым. Это было естественно и само собой разумеющимся. Он вообще мгновенно стал лидером в классе. То, что называется, неформальным, потому что никогда не был ни звеньевым, ни каким-нибудь там старостой, прости Господи. Просто лидер, которого все слушались, на которого смотрели и ждали его решения, прежде, чем наш, удивительно дружный класс, примет решение коллективное.

Он был вечным заводилой и каким-то совершенно неутомимым выдумщиком. Фантазия его была не столько безгранична, сколько непредсказуема. Никогда нельзя было знать, что он выкинет в следующий момент, какую каверзу устроит, какую игру придумает, будучи при этом совершенно бесстрашным, из-за чего мы с ним неоднократно получали по лицу. Он, в отличие от меня, временами холодеющего и цепенеющего, ничего не боялся. И меня в конце концов к этому приучил.

Он был настолько вторым "я", что когда я смотрел "Бойцовский клуб" (книгу я прочитал позже), то я прекрасно понимал раздвоение главного героя. Такими мы и были. Я был таким же, как герой Нортона, он – заводилой и выдумщиком как герой Бреда Питта.

Он многому меня научил. У него никогда не было проблем с девочками, успех у них он и имел, и им, естественно, пользовался. Мне было сложнее, не было его легкости, не было его шарма и его налета порочности и цинизма, который так нравится приличным девочкам из хороших семей.

И когда я переживал очередное фиаско, он сказал:

- С твоими внешними данными ты не сможешь сразу же очаровать и влюбить. Тебе не этим нужно брать. Ты  - остроумный, а девочки это любят. Не грузи их, с тобой должно быть легко. И бери их тем, что ты умеешь лучше всего: болтовней и красивыми байками. 

И вы знаете, стало как-то легче. Прав он оказался, ох, прав.

С ним было очень весело знакомиться с девушками на улице. Мы могли подойти к любой из них, разыграть какую-то сценку, на полной импровизации, нести околесицу, подхватывая один другого, нам не нужны были сценарии, мы их выдумывали на ходу, не сговариваясь, потому что чувствовали и мыслили практически одинаково. Не скучно одинаково – а весело одинаково.

И самые красивые девочки уходили с ним, а мне оставались их подружки, взятые, чтобы оттенить красоту. Но это было справедливо.

Когда-то он сказал, что истинное испытание нашей дружбы случится, когда между нами встанет женщина.

Так и произошло.

Девушка, в которую я был влюблен, ушла к нему. Естественно. Сколько можно было ходить по кино, шляться по улицам или торчать друг у друга, когда родителей не было дома? Поэтому мы чуть ли не каждый день таскались к нему и сидели там втроем, о чем-то бесконечно болтая. И всем было весело и интересно.

А потом они пришли ко мне и честно сказали, что любят друг друга. Поступок, кстати. Но я его по молодости тогда не оценил и надулся. Считал, что меня, Чайльд-Гарольда этакого, все предали, жизнь кончена и никому в этом мире веры нет. И так вот гордо отправился в колхоз на картошку, посланный туда как только что поступивший первокурсник.

Он приехал ко мне за 350 километров, в эту чертову деревню Приданниково, чтобы поставить точки над "и". И вышел там комичный эпизод. Отзывчивая кореянка Ним, слыша, как я кашляю, буквально разрывая легкие, решила меня вылечить. Тайно. Ночью. Потому что днем у меня на эти глупости времени не было. Лучшее народное средство, как известно, горчичники на пятки. Поэтому Ним  подготовилась и бодрствовала, дожидаясь пока мы все, спящие вповалку, отрубимся.

А наутро Юрка осторожно спросил:

- Слушай, а Ним – она нормальная?

-  Вроде, да. А что?

- Да так… - он помолчал. – Ночью чувствую кто-то с меня сапоги стаскивает. Я было дернулся, а она на меня как шикнет: "Тихо!". Я и притих. А потом носки стянула… И что-то мокрое и липкое мне к пяткам прижала…

Истерика. Перепутала, бывает.

Кстати, с той девушкой они прожили вместе больше 30 лет.  

Потом он уехал к отцу в Липецк. Приезжал в отпуск, а я мотался туда, когда удавалось. С радостью несся в командировки в Липецк, если такие выпадали. Редко, но выпадали. Они с Иркой приезжали в Москву и единственные фотографии с моей премьеры  в Белом зале Дома Кино сделаны им.

А у каждого свои дела, я вообще уже 20 лет живу в Израиле. Редко-редко перезванивались, да редко-редко переписывались.

 

А вчера ночью Юрка умер.

bormental_r: (Default)
2010-10-25 12:26 pm

Филантропия, дульче мелодия...

Кажется, я сегодня поставлю рекорд – то неделями ни одного слова, а то в один день цельных два поста.

Но вот прочитал у [livejournal.com profile] lazareva_tatka следующее:

Я вот тут недавно озадачилась идеей благотворительного марафона на телеке, помните, раньше такие были, когда целые сутки вся страна в едином порыве и т.д. Вот все думаю, советуюсь с разными людьми, идея мне нравится, она очень объединяющая и созидательная, чем наполнить сутки тоже понятно, я имею в виду развлекательно-познавательный контент. Непонятно только, на что собирать деньги, как ни странно. В помощь малообеспеченным семьям, у которых зарплата по 4-5 тысяч в месяц? Для какой-нибудь больницы или детдома или дома престарелых? А остальным что делать, они вон по всей стране с невставленными окнами в зиму входят. На какую-то болезнь конкретную? Не понимаю, что на эти деньги делать - медоборудование покупать или врачей новым методикам обучать. Все равно у меня такое впечатление, что это не моя задача. Ну не можем мы, не должны всей страной залатывать дыры и бреши, имеющиеся сегодня в системе соцобеспечения, здравоохранения и т.п. Я же сама ни копейки не дам. Это все равно, что вот так вот всей страной скинуться по 10 рублей и дороги сделать хорошие. Фигня какая-то получается. Наверное, все-таки не время сейчас для этого. Ладно, буду елку благотворительную готовить...

И аж прям задохнулся, насколько это соответствует моему представлению о том, что такое «благотворительность».

Про благие дела, которыми вымощена дорога )
bormental_r: (Default)
2010-10-25 11:30 am

(no subject)

Грустно это все как-то.
Тут к 65-летию Н.С.Михалкова оба главных российских канала отметились фильмами, натурально, комплиментарными.

А мне вдруг стало его очень жалко. Честное слово. Просто по-человечески жалко. Потому что жалкое это зрелище – стареющий мачо. Мачо должен быть тридцатилетним навеки, спортивным, стройным, ироничным, полным чувства не то что собственного достоинства, а – собственного превосходства.
А какое чувство превосходства может быть у толстого 65-летнего старика? Единственное, что может спасти в старости – это именно достоинство. А вот его-то как раз и нет. Есть суетливое и непреодолимое стремление показать: «Да я ж еще ого-го! Я семерым фору дам! Я смотрите какой!». И как-то неудобно становится. Потому что и не ого-го, и фору уже дают ему, и смотреть «какой» как-то неприятно.

Про старость и достоинство )
bormental_r: (Default)
2010-10-22 10:56 am
Entry tags:

(no subject)

Когда-то давно-предавно, когда видеомагнитофон был у редких счастливцев и к ним приходили смотреть фильмы на экране маленького цветного телевизора (так мы посмотрели вшестером на 14-инчевом экране у Кормильцева "Девять с половиной недель", и ведь понравилось!), когда на трехчасовые видеокассеты дописывались всякие глупости, чтобы зря не пропадало место на драгоценной пленке, так вот, в те времена, которые большинство или не помнит вообще, а если и помнит, то смутно, среди "дописок" были "музыкалки". Слово "клип" тогда было не очень распространенным.

Когда-то давно-предавно, году эдак, если не изменяет мне слабеющая память, 1988 ((Горбачев, перестройка, первая! публикация "Доктора Живаго" в СССР, сам СССР еще жив и даже упитан, начался показ "Рабыни Изауры", а события в Тбилиси и фильм "Интердевочка" будут только в следующем году!), Алексей Могилевский сотоварищи после первого роспуска культовой группы "Наутилус Помпилиус" записывал новый альбом своей группы с коротким названием: "Ассоциация содействия возвращению заблудшей молодежи на стезю добродетели" (ленивые говорили просто "Ассоциация").

Леха, ты читаешь этот журнал, я знаю, если что не так - поправь, а то ведь ты меня знаешь, я и совру - недорого возьму!

И у продюсера группы возникла счастливая мысль: снять клипы для раскрутки проекта. Кстати, слово продюсер - из современного лексикона, тогда эти люди скучно назывались директорами.

Как их снимают? Что для этого надо? Как сделать эффекты? Ничего этого я не знал и не понимал, но смело взялся за дело.
Были выбраны три вещи, которые снимались полуподпольно на Свердловской киностудии, монтировались по ночам там же, а потом были танцы с бубном, чтобы перевести это в ТВ формат.
Так как когда я уезжал в Израиль даже думать нельзя было, чтобы вывезти пленку 35 мм из СССР, то все, опять же кустарно и подпольно пришлось перегнать на VHS. Качество моментально рухнуло, а что было делать.
Зато клипы остались.

Вот первый из них - любимая песня "Ко-Ко".


Дальше будет еще )
bormental_r: (Default)
2010-10-19 02:07 pm

Здравствуй, дедушка Мороз...

Ну, что ж, други, продолжим истории из жизни?

На этот раз  правдивая история про то

 

Как я работал Дедом Морозом или famous russian hospitality )
bormental_r: (Default)
2010-09-27 04:15 pm

Ваще никому не верю!

Сертификат на никнейм bormental_r
Забить твой ник-нейм!

Бережёного-то оно, сами понимаете...
bormental_r: (Default)
2010-08-24 11:44 am

ШАРОМЫГА

Невесть откуда, не из тучи гром, непонятно как – но на мой уже довольно пожилой пост о магазине, в котором я работал, налетело дикое количество брызжущих слюной совков явно подросткового возраста. Где прорвало канализацию, что они ломанулись в этот пост месячной давности – для меня загадка. Но, с другой стороны, я им даже признателен.

• Я понял, что совок – явление религиозное, истовое, кликушеское. Сначала я было пытался вступить с ними в диалог, да вовремя одумался. Какой может быть диалог с фанатиками, весь аргументационный запас которых исчерпывается неубиваемым «мне родители рассказывали!»?
• При этом меня зафрендило большое количество людей с интереснейшими журналами, на которые я никогда не набрел бы сам и которые сейчас я буду с удовольствием читать в ленте.
Посему, чтобы совкам стало снова дурно – очередной отрывок под названием

Школа рабочей молодежи, она же - Шаромыга )
bormental_r: (Default)
2010-08-22 02:45 pm

Власть рока и рок власти

Ввиду того, что гораздо менее ленивые, чем я, люди провели исследовательскую  работу и выяснили, что на самом деле большинство (как минимум) высказываний  художников и музыкантов  о Шевчуке нагло и беспардонно выдернуто из контекста и никакого отношения к Юрию Юлиановичу не имеют, данный пост удаляется, как бессмысленный.

Всем спасибо и прошу прощения у тех, кого невольно, не проверив источники, обидел или задел каким-либо образом.

Информация тут:
ameno-do.livejournal.com/31498.html
bormental_r: (Default)
2010-08-17 12:38 pm
Entry tags:

Иллюзия знания истины-2

 Не могу удержаться, чтобы не повторить удивительно современное высказывание В.Конецкого, написанное в глубоко доинтернетную эпоху:

"Информация все более и более заменяет нам разум. Дураки, имеющие информацию, дают сто очков вперед умным в любых делах. И это вдохновило дураков. Они уже ищут и эстетическую эмоцию не в художественном образе, а также в информации."

Виктор Конецкий, 1975

Остальное - под катом

Собственно текст )



bormental_r: (Default)
2010-08-14 03:43 pm
Entry tags:

Русская мафия, часть вторая

А вот и вторая часть...
bormental_r: (Default)
2010-08-14 03:42 pm
Entry tags:

Русская мафия и иже с ней

Не отмажетесь!
Теперь я ученый и буду вставлять ролики один за другим.

Итак, был на 2 кан6але израильского ТВ проект "Зумм": все режиссеры, вне зависимости от опыта и званий, получали один (!)съемочный день и полный карт-бланш делать, что хотят. Я предложил снять кино о русских подростках и их раздвоенном сознании.
Вот, что получилось. Часть первая.
bormental_r: (Default)
2010-08-14 11:45 am
Entry tags:

Любимое 2

Вторая часть любимого кина.

Наша программа, снятая "Великолепной восьмеркой" прокатилась по всем Союзу, сильно спорили, в общем, было интересно.
Единственные, кто ее не принял, были родная Свердловская киностудия и Госкино. Когда я забирал ролик из проекционной в Госкино, где меня расплющили и раздавили, то киномеханик (а киномеханик в Госкино видел ВСЕ фильмы. Просто ВСЕ) спросил мен:
- Твоё?
- Моё, - хмуро признался я.
- Хорошее кино, - сказал киномеханик Госкино и я понял, что действительно хорошо :-)))




UPD: помните, как я возмущался по поводу финала "Острова" Лунгина? Так вот, мой финал был на 20 лет раньше! Вы верите в такие совпадения, с названием и столь заметным финалом? Я - нет.
Блин, опять разозлился...
bormental_r: (Default)
2010-08-14 11:38 am
Entry tags:

Любимое

А теперь - самая моя любимая картина. Самая, можно сказать, первая (все, что я снимал до этого - хрень несусветная, поденщина).

История была такая.
Когда мы, молодые сценаристы Высших Курсов, защищали курсовые сценарии за первый курс, то нас так хвалили, так хвалили: "Ах, свежий ветер, какая талантливая молодежь идет нам на смену, ах, какие они все умненькие, способненькие!..." Тут встал наш сокурсник, Витя Косаковский (теперь режисер-документалист с мировым именем) и сбивчиво, как всегда, произнес пламенную речь. Суть ее сводилась к тому, что все же прекрасно понимают, что мы поступили не чтобы быть сценаристами, а чтобы быть режиссерами. И раз уж мы такие талантливые, то, может, превратим наш курс из сценарного в режиссерский?

Секция документального и научно-популярного кино Союза Кинематографистов посовещалась и приняла соломоново решение.
Те, кто раньше работал в съемочных группах и представляет себе, что такое съемочный процесс, получат деньги на ЛЮБОЙ фильм, какой пожелают снять. Если их работы будут достойными, то они будут учиться паралдлельно - и сценаристы, и режиссеры. Так отобрали нас, 8 человек. Витя Косаковский, Слава Мирзоян, Леша Балабанов, Саша Столяров, Овез Вельмурадов, Женя Голынкин, ваш покорный и еще один человек, с которым мы не дружили :-)

Я поехал в Казань на осмотр объектов снимать совсем другое кино. Но оказалось, что там нет сюжета. Ну нет и все. Нет кина, как говорится. Расстроенный, вместе с диреткором картины и еще одним парнем, местным жителем, мы поехали в Свияжск, просто купаться в Волге, отдохнуть, чтобы не расстраиваться.
И вот там я увидел потрясающий образ - крохотный остров, где в монастыре с уникальными фресками расположен... сумасшедший дом. И я понял, что буду снимать это. И по дороге на "Ракете" обратно в Казань на коленке (в буквальном смысле) накропал сценарий и уже через пару недель высадилсяч на острове со съемочной группой.

Продолжение следует.



bormental_r: (Default)
2010-08-14 11:16 am
Entry tags:

(no subject)

Вторая часть "Сукиных детей".